понедельник, 30 апреля 2012 г.

Органайзер для швейных принадлежностей

Иногда я берусь за пошив женской и детской одежды и каждый раз, когда приходилось выезжать на территорию к заказчику, чувствовала необходимость в такой штучке. Но стоило только собраться и вот мой чудо помощник готов, теперь всё на своих местах, по сумке ничего не валяется, а всё аккуратненько лежит по кармашкам органайзера. В комплект к нему сшилась ещё игольница:) Вещичка получилась очень удобная, я её уже успела оценить по достоинству:)!






12 комментариев:

  1. Какие сочетания! Очень свежо и по-весеннему! хотя, наверное, чтобы тебе было удобно))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, она не просто удобная, она еще и очень красивая вещичка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко,красиво,удобно и функционально.Наборчик-мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. УУУУУУУУ !!!!! Как всё продуманно и красиво !!!!!!! Стащила в норку,как образец:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер идея! И цвета и ткань, все нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный!!! Как соберусь себе такой сшить, буду ориентироваться на твой:) Уж очень он замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое всем за отзывы, мне безумно приятно, особенно когда столько приятностей:)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая удобная и полезная вещица, ммммм......!!! Еще и красивая!!! Молодец, Наташа! А я все мечтаю сшить что то подобное для своих швейных принадлежностей, но руки пока все не доходят:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте,Наталья!(блог Тильды и Волшебный сундучок).У Вас потрясающий блог приглашаю вас за наградой в мой блог-альбомчик www.olgaillarionovatilda.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть! мало того что он такой нужный в хозяйстве,так еще и очень красивый!

    ОтветитьУдалить