пятница, 16 марта 2012 г.

Похвастушки:)

В этом посте, хочу немножечко похвастаться:)

Такое милое и очаровательное сердечко мне подарила Леночка "LeNochkin handmade
Ленусь, спасибо большое, оно чудесное и очень, очень мне нравится! Ни как его от себя, оторвать не могу:)

У меня есть слабость к старым открыткам.
Всегда вспоминаю бабушкин сундук, который стоит у неё почти на пол комнаты и всегда закрывается на ключ, который она всегда уже много, много лет бережно носит с собой:) И вот когда этот сундучок открывался, на внутренней стороне крышки рядами были, да и сейчас наклеены самые разные открытки. Мы их всегда очень внимательно рассматривали и ждали когдаже в очередной раз бабушкин сундучок отварится.
А похвастаться хочу стопкой открыток, которые мне передала, жена моего дяди. Леночка спасибки большое! Каждый раз их перекладываюсь, любуюсь и вспоминаю бабушкин сундук:)
Вот оно моё счастье, в открытках:

 Среди них были такие:
 такие:
 Новогодние открытки, всегда такие добрые и красочные, готова рассматривать их часами:

 8 мартовские и др.
Кружевную салфеточку, тоже когда то получила от неё в подарок. К таким вещам у меня слабость, сама то я в этом деле профан:( схема с вязанием, для меня китайская книга:)
 Среди открыток были подписанные, тем они и дороже. А вот та новогодняя с дедом морозом, изо всех самая старая 1968г. мне  досталась в количестве двух штук.

Ну раз дело дошло до хвастушек открытками, похвастаюсь ещё открыточкой которую получила перед Новым годом от Оксаны Муратовой
 на обратной стороне Оксана написала новогоднее пожелание. Думаю всё так и случится:)
Оксана, спасибо большое, открытачка чудесная!

Девочки, спасибо всем большое, прибольшое!

8 комментариев:

  1. Ой, ой, ой))))Исакова вижу, Зарубина, Похитонову, а с дед морозиком старенькая сразила, обожаю этот стиль)))Это не Искринская? А то я к ней слабость питаю)))Хотя, скорее это похоже еще на одного художника, которого у меня не много в коллекции))))
    Вообщем поздравляю и вся в слюнях от зависти сижу))))
    Одно лишь радует, что почти все у меня есть)))(кроме старенькой)
    Наташа, напиши, кто там у нее художник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старенькая это почтовая карточка, художник В.В.Чмаров. Алесь, я хотела у тебя спросить, а как ты хранишь свои открыточки? Я вот думаю может в альбом для фото, отдекупажить его как нибудь красивенько, что бы уж совсем глаз радовало и открыточки целее будут.

      Удалить
  2. Наташенька,какие раритеты,богатство!!!!!!!!! Супер! Я в основном их помню из своего детства,во всяком случае большинство,это прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я когда на них смотрю окунаюсь в детство, помню как мы пытались с них срисовывать, такие уж они красивые!

      Удалить
  3. Мммммм...Наташ...открыточки из детства!!!! Спасибо за доставленное удовольствие, воспоминания так и нахлынули!!!:) Поздравляю с таким богатством... тёплым, родным, душевным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо, что разделила удовольствие!

      Удалить
  4. я тоже люблю старые открытки, особенно новогодние!
    очень рада а вас! представляю вас разбирающей эти богатства!!! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Я тоже новогодние очень люблю, они пахнут предвкушением праздника, которого в дестве всегда так сильно ждали!

      Удалить