воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Ежевика

    Вот уж не думала, что так буду по ней скучать - эту девочку я полюбила очень сильно! Я люблю все свои работы, в каждую вкладываю всю свою любовь и частичку души, но к этой кукле у меня какие-то особенные чувства. Когда я её сшила, думала ни за что не отдам, потом  может присмотрелась, появлялись новые игрушки и я решилась с ней расстаться.  Когда она от меня уехала я поняла, что это любовь!  Единственное что согревает душу это надежда на то, что в новой семье её тоже очень любят и она дарит свою обворожительную улыбку, делая счастливым кого то ещё.
    Ежевика, уехала от меня в Амурскую область, город Благовещенск к Алесиной подруге, которая удочерила моих девочек  слониху Лизоньку и малышку Соню.











21 комментарий:

  1. Наташ, она и вправду мила!!! Чудесная! А я только собираюсь сшить девочку на устойчивых ножках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Удачи тебе в твоих начинаниях!

      Удалить
  2. Она просто чудо! мои любые цвета! и глаза как всегда)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,куколка очарователна:)))))) В такой шапочке,юбочке-модняша!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень приятно, что понравилась! Шапочку и цветочки вязала крючком это можно сказать мой первый опыт, я с вязанием как то не очень дружу, но получилось вроде неплохо. Результатом довольна.
      Спасибо, за отзыв!

      Удалить
  4. чудо! туфельки в горошек хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая очень:))) прелестные глазки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая девочка! Наталья, приглашаю к себе за наградкой http://swet-swet.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  7. какая миленькая!!!Я понимаю, почему запала так в душу..такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, я думаю , что эту куколку не просто любят, а обожают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень на это надеюсь. Я её прямо от сердца оторвала.

      Удалить
  9. Очень понравилась, красивая куколка со счастливыми глазами.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая такая! Глазки как живые!

    ОтветитьУдалить